понедельник, 22 июня 2009 г.

Давайте дарить детям чудеса или 12 заповедей для родителей)))


Вчера мы с моей семилетней племянницей Кристиной сидели на кухне, ели мороженое и общались.

Разговаривали мы, наверное, минут 20, обсудили первую садиковскую любовь, новое купленное платье, поездку к бабушке. А потом неожиданно для меня Кристина вдруг сказала: "Тетя Надя, а вы знаете, что ваша Азбука исполняет мечты?"

Я вначале опешила, а Кристина продолжала. Я видела, что мама постоянно читает Азбуку с Интернете и с ней произошло чудо. Я мечтала, чтобы мама поиграла со мной в куклы и чтобы она не говорила мне, что я неумеха. И представляете, уже 3 дня подряд мама все время хвалит меня, и мы вместе играем в куклы.

После этого Кристя обняла меня, и мы сидели так, наверное, минут пять.

Маленькое детское чудо. Чего не бывает на свете!

Но таких чудес ждут и остальные дети, которые на протяжении 3 недель голосовали за самые важные заповеди воспитания, выражая в них свои мечты, потребности, в надежде на то, что родители, прочитав их мнение, сделают выводы.

Итак, дюжина самых важных правил воспитания от наших детей:



Выбранные детьми заповеди очень конкретны и по-детски просты, они описывают реальные изменения, которых ждут дети от родителей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий