четверг, 15 апреля 2010 г.

В поисках судьбы

Однажды два моряка отправились в странствие по свету, чтобы найти свою судьбу. Приплыли они на остров, где у вождя одного из племен было две дочери. Старшая — красавица, а младшая... Ну, как бы сказать, чтобы никого не обидеть… Не очень.
Один из моряков сказал своему другу:
-Все, я нашел свое счастье, остаюсь здесь и женюсь на дочери вождя.
-Да, ты прав, старшая дочь вождя — красавица, умница. Ты сделал правильный выбор — женись.
-Ты меня не понял, друг! Я женюсь на младшей дочери вождя.
-Ты что с ума сошел? Она же такая... не очень.
- Это мое решение, и я это сделаю.
Друг поплыл дальше в поисках своего счастья, а жених пошел свататься. Надо сказать, что в племени было принято давать за невесту выкуп, коровами. Хорошая невеста стоила десять коров. Пригнал он десять коров и подошел к вождю:
- Вождь, я хочу взять замуж твою дочь и я даю за нее десять коров!
- Это хороший выбор. Моя старшая дочь красавица, умница, и она стоит десяти коров. Я согласен.
- Нет, вождь, ты не понял. Я хочу жениться на твоей младшей дочери.
- Ты что, мил человек, шутишь? Не видишь, она же та­кая... не очень.
- Я хочу жениться именно на ней.
- Хорошо, но как честный человек я не могу взять де­сять коров, она того не стоит. Я возьму за нее три коровы, не больше.
- Нет, я хочу заплатить именно десять коров.
Они поженились. Прошло несколько лет, и странствую­щий друг, уже на своем корабле, решил навестить остав­шегося товарища и узнать, как у него жизнь. Приплыл, идет по берегу, а навстречу женщина неземной красоты. Он ее спросил, как найти его друга. Она показала. Приходит, ви­дит — сидит его друг, вокруг детишки бегают...
- Как живешь?
- Я счастлив.
- Тут входит та самая красивая женщина.
- Вот, познакомься. Это моя жена.
- Как? Ты что женился еще раз?
- Нет, это все та же женщина.
- Но как это произошло, что она так изменилась?
- А ты спроси у нее сам.
Подошел друг к женщине и говорит:
-  Извини, за бестактность, но я помню, какая ты была.... Что произошло, что ты стала такой прекрасной?
- Просто однажды я поняла, что стою десяти коров...

3 комментария: